РЕКЛАМНЫЕ БУКЛЕТЫ

Рекламные буклеты - один из самых востребованных продуктов полиграфии. Они способны максимально отразить достоинства Вашей компании, товаров и услуг. При печати рекламных буклетов важно определиться с форматом, который напрямую зависит от информации, которую Вы хотите донести. Подобрав верный формат, Вы сделаете Ваш буклет удобным и информативным (возможные форматы для печати рекламных буклетов представлены ниже).

Некоторые ошибочно полагают, что буклеты необходимы лишь компаниям, участвующим в выставках и презентациях, а также компаниям, оказывающим услуги по доставке готовой еды и продуктов питания. Мы же, опираясь на свой опыт, хотим сказать, что заказать печать рекламных буклетов может абсолютно любая компания, любой сферы деятельности.


Рекламные буклеты в 1 сложение

Материал бумага мелованная 130г/м

ФОРМАТ в развороте 500 1000 2000 3000 4000 5000 6000 8000 10000 20000
А3 (420х297мм) 8670 10300 13400 16540 18160 20660 22730 26760 28240 54430
А4 (297х210) 4920 5420 7230 8990 11220 12030 13890 17530 19370 34380
А5 (210х148мм) 2900 3600 4700 5800 6750 7720 8880 10820 11780 23410
210х200мм 3880 4370 5690 6730 7920 8280 9620 12350 13770 26550


Рекламные буклеты в 2 сложения (Евробуклет)

Материал бумага мелованная 130г/м

ФОРМАТ в развороте 500 1000 20003000 4000 50006000 8000 1000020000
А3 (420х297мм)8890105201361016960186002109023330278002927056950
А4 (297х210)5140563074409420116501245014490185502040036890
210х200мм41404750590071608350870010220133701480029060


Материал бумага мелованная 170г/м

ФОРМАТ в развороте 500 1000 20003000 4000 50006000 8000 1000020000
А3 (420х297мм)9750115501484017920212002425027260332903576065670
А4 (297х210)57006300839010610131501429016600212102334040450
210х200мм451052606720837097301042012250159101760032670


Печать рекламных буклетов можно оформить в различных вариациях. Ознакомиться с возможностями сложения Вы можете ниже:

Что такое рекламный буклет?

Рекламные буклеты - это довольно популярный вид полиграфической (рекламной) продукции. Буклет способен не только рассказать о компании, но и отразить ее реальные работы, ознакомить с ценами, рассказать о преимуществах работы именно с Вами и конечно ознакомить с контактами, по которым с Вами можно будет связаться в дальнейшем. В этом случае буклет имеет гораздо большее преимущество перед листовками, ведь буклет предполагает разделение на разделы (полосы) - это гораздо удобнее и для восприятия человеком, держащим в руках данный буклет.

Печать рекламных буклетов в MOSCOWPRINT осуществляется на высокопроизводительной печатной машине с использованием бумаги высокого качества. Мы предлагаем печать буклетов для Ваших рекламных целей по очень демократичным ценам, которые устроят компанию с низким и внушительным бюджетом на рекламную продукцию.


Что обычно содержит рекламный буклет?

1. Информация о компании. Безусловно важно познакомиться с читателем Вашего буклета, покажите ему Ваши сильные стороны, почему за приобретением товаров и услуг необходимо обратиться именно к Вам.

2. Цены. Даже если у Вас огромное количество товаров и услуг и для полного предоставления каждой позиции потребуется скорее каталог, при печати рекламных буклетов не поленитесь разместить цены, пусть это будет пара товаров, которые выгодно отличают Вас от конкурентов. Тем самым Вы заинтересуете своего потенциального клиента.

3. Картинки. Красочные изображения хорошо привлекают внимание. При подготовки макетов рекламного буклета для печати, обязательно подготовьте картинки высокого качества. Распространенная ошибка некоторых клиентов - использование фотографий низкого качества, что сильно отталкивает Ваших потенциальных клиентов, у которых вероятно сложится отношение о том, что и оказанная Вами услуга тоже будет низкого качества. Для подготовки качественных фото сейчас часто приглашают профессионального фотографа или обращаются к фотобанкам.

4. Контакты. В рекламном буклете укажите максимальное количество способов связи с Вами (сайт, телефон, e-mail, адрес местонахождения, соц.сети). При подготовке макета для печати буклета не забывайте, что каждый человек индивидуален и каждому удобен какой-то отдельный вид связи. Не упускайте Ваших потенциальных клиентов.